Не секрет, что информация на упаковке продуктов может не отражать действительности, ловкая игра слов вводит в заблуждение потенциального покупателя. Это новые уловки от продовольственных маркетологов.

Все знают, что надписи на упаковках продуктов питания могут представлять собой ловкую игру слов для введения в заблуждение. Продовольственные маркетологи знают, какие надписи привлекают потенциального покупателя, и периодически изобретают новые уловки. Далее представлены новые способы обмануть потребителя.

Надписи «органический», «без глютена», «высокое содержание клетчатки» и им подобные могут появляться на упаковках продуктов по требованию закона и по инициативе производителя, все зависит от страны, в которой товар производится. Рекламные отделы проводят бесконечные анализы, как покупатели относятся к той или иной информации.

Привлекательная информация располагается на лицевой стороне упаковки, малопривлекательная – мелким шрифтом в самом незаметном месте.

Лицевая сторона любой упаковки – это зона рекламы, по ней нельзя судить о составе и свойствах продукта. Для понимания сути нужно читать состав продукта и помнить, что органические продукты, как и продукты без глютена, не всегда относятся к здоровому питанию. Изучая состав готовых к употреблению продуктов, нужно спросить себя, знакомы ли тебе все компоненты, можешь ли ты купить их в обыкновенном продовольственном магазине. Если ответ положительный, то это большой плюс в пользу выбора данного продукта. Представь, как бы ты приготовил то же самое данное, и какие ингредиенты бы стал использовать.

Уловки поджидают не только относительно состава, но и пищевой ценности. Сейчас производители указывают количество белков, жиров, углеводов и калорий не только на 100 граммов, но и на порцию. Нередко пищевая ценность на порцию размещается на лицевой стороне упаковки, как привлекательный фактор. Перед тем, как порадоваться, что ты получишь так мало калорий на один прием пищи, уточни, какой размер порции имел в виду производители. Размер порций всегда преуменьшается, фактически мы всегда съедаем больше.

Для того, чтобы не попадаться на уловки, нужно питаться преимущественно цельными продуктами. Сложно себе представить, чтобы апельсин или капуста были завернуты в привлекательную упаковку с заявкой на пользу для здоровья. На капусте нет маркировки о высоком содержании клетчатки, но она остается лучшим поставщиком пищевых волокон для пищеварения.

Питаясь натуральными продуктами, ты выпадаешь из основной целевой аудитории маркетологов. Перед покупкой любого продукта спрашивай себя, кто его сделал – люди или природа? Продукты. Которые создала природа, безопасны для употребления, они просто работают – насыщают и питают без лишних обещаний. Обработанные продукты, созданные человеком, редко соответствуют этому определению.