Вы иногда замечали, что с кока-колой употреблять пищу намного легче и приятней? Почему многие люди имеют от этого зависимость? Как компании-гиганты учат людей пить их продукцию, заменив их обычной живой водой.

Кока-кола – это пример успеха

Вы помните, каким вкусом обладает кофе, особенно свежее сваренное? Возможно, вы помните, какими вкусовыми свойствами обладает обычная вода с лимоном? А теперь расслабьтесь и попробуйте описать знаменитый вкус кока-колы. Мы более чем уверены, что у вас это не получится, и кроме аромата с навязчивыми пузырьками во рту вы не вспомните больше ничего.

Весь успех этой компании базируется не на распространенных мифах (добавление наркотической «коки», сахара и прочих элементов), а на том, что человеческий организм просто не может запомнить формулу колы и вкус ему каждый раз непонятен. Таким образом, мы хотим этот напиток снова.

Газировки не надоедают, почему?

Нет такого блюда, которое мы можем употреблять всю жизнь и постоянно им восхищаться. Когда-то настанет тот момент, как ваши вкусовые рецепторы перегрузятся и организм просто привыкнет к определенному набору ингредиентов. Касательно специй, то привыкание производится всего за несколько минут.

Все причины глубоко скрываются в наших генах – все витамины и полезные элементы мы можем впитать только в случае с разнообразным питанием. Таким образом, успех колы обосновался на том, что профессионалы своего дела смогли разработать формулу обхода натурального ограничения.

Продавать больше и больше

Как бы это странно ни звучало, но известная всем Кола никак не задается целью испортить здоровье населения с провокацией ожирения. Конечно, там есть довольного много сахара, но благодаря этому люди так любят этот «эликсир» и вновь хотят вдохнуть подобный аромат.

Фундаментальная цель компании – обеспечить себя покупателями, входящих в категорию «преданные».

Как известно (из секретной статистики), около 80% всех покупателей пьют не менее 2-х банок в сутки, и это чистая правда.

Самое интересное, что подобная привычка нам по крупинкам закладывается еще в глубоком детстве.

Это навсегда

Согласно исследованиям, дети являются наиболее восприимчивыми к тем продуктам, у которых содержание сахара превышает отметку в 25% на 100 грамм. Не удивительно, что газировки имеют подобный процент содержания.

Реклама работает на все 300%, и мы уже хотим каждый «приятный момент» и вкусный ужин видеть только рядом с Кока-Кола. Эта привычка прививается до конца жизни, и нами просто управляют, переключая внимания на Пепси или на Колу. Простыми словами – нами управляют, только мы это воспринимаем, как обычное дело.

Уловки скрытой и явной рекламы

Наверняка, вы замечали, что практически в каждом голливудском фильме есть сцены, где герои пьют напитки из красных банок, и не исключением является и сама Кола. Это и объясняет тот факт, что Кока-Кола долгое время имела полный контроль над гигантами кино Columbia Pictures и TriStar.

Что вы вспоминаете, когда видите иди слышите про Coca-Cola? Вероятно, в вашей перегруженной голове промелькивает образ Санты, который на большом фургоне с эмблемами Колы едет «дарить радость людям». К сожалению, профессионалы базы производителя далеко не такие добрые и явно преследуют цели дарить радость. У них железная и беспощадная хватка.

Пожизненная зависимость от газировок

Война на корпоративном уровне

Чтобы расширить сбыт своего чудодейственного напитка, компания в 80-х объединила себя с McDonald’s, запатентовав стандарт употребления «вредной пищи» со сладкой газировкой темного цвета. Далее массово выкупались магазинчики у дома, где также осуществлялся сбыт Колы.

Если вы заметили, то в последнее время по «ящику» нам начали навязывать не только Колу, но и сладкие напитки в виде чая Нести, включая спортивные напитки Powerade. Своим ходом они хотят привить неизбежную привычку к их продукции среди подросткового контингента.

Акцент на развивающихся рынках

Согласно реальной статистике, только за последние 32 года сбыт газировок на рынке распространился на столько, что в США показатели составили цифру – по 470 мл на человека в сутки. Вы только представьте, сколько это всего литров на страну? Более того, мы знаем, что если некоторые её вообще не пьют, то для определенного круга людей употребление 2-х литров сладкого напитка является жизненной нормой. Такая популярность объясняется не только тем, что в этих странах реклама крутилась еще до момента появления в России, просто там люди имеют другую культуру.