Реклама не всегда бывает назойливой и банальной. Некоторые ролики – это настоящие шедевры, их можно сравнить с короткометражными фильмами. Реклама спорта захватывает, особенно та, что выпускается накануне важнейших событий. Например, Чемпионата мира по футболу или Олимпийских игр. Отдельную нишу занимают ролики социальной направленности, они привлекают внимание общественности к важным проблемам и мотивируют на занятия спортом. Здесь ты найдешь подборку самой креативной спортивной рекламы.

Adidas – рекорд просмотров

Ролики от Adidas часто становятся вирусными, но этот побил рекорды популярности. Он вышел в 2018 году и за первые сутки набрал 5 миллионов просмотров. Сложно сказать, что именно привлекло внимание аудитории: нестандартный видеоряд, креативный сценарий от Johannes Leonardo или взрывной трек «Keep Pushing» от Инайи Дей.

Используется традиционный слоган Adidas Originals: «Original is never finished». В него вложен смысл постоянной работы новаторов, они добиваются поставленных целей и бросают себе новые вызовы, никогда не останавливаясь в прогрессе. В полной версии видео идет всего 90 секунд, но в нем есть все: уличные субкультуры, горячие вечеринки и, конечно же, спорт.

Скорей всего, ты видел этот ролик-рекордсмен, но с удовольствием посмотришь его вновь:

Nike – мини-фильм

Реклама про спорт может быть разной, не только развлекательной, но и достаточно серьезной. Это доказывает небольшой документальный фильм от Nike, который вышел в конце 2019 года. Главным героем ролика стала Кастер Семеня, рожденная в Лимпопо бегунья. Она неоднократно становилась участницей гендерных скандалов, почвой для которых становилась мужеподобная внешность легкоатлетки. Комиссии соревнований неоднократно высказывали сомнения в истинной половой принадлежности Кастер.

В этой социальной рекламе никаких скандалов, только мотивирующая история спортсменки. В коротком ролике содержится весь путь от первых профессиональных свершений в Южной Африке до мировой славы и открытия собственного клуба развития молодых спортсменов. Сценаристам удалось передать низкий уровень развития спорта в Африке и путь от мечты к свершению. Самые яркие и эксклюзивные моменты ролика – это детские фотографии Кастер, ее тренировки в ужасных условиях и моменты побед в забегах с впечатляющим отрывом от соперников. Традиционный слоган «Just do it» не нуждается в объяснении, она действительно сделала это. Кастер занимается и выступает в форме от Nike, как и маленькие спортсмены из Африки, которых она сейчас тренирует.

Челлендж от Nike

Еще один ролик от Nike, в отличие от предыдущего, он не серьезный, а забавный. Реклама посвящена одному из самых крупных челленджей от Nike, соревнованию между женщинами и мужчинами по бегу. Участники челленджа бегали с запущенным приложением на смартфоне, километры добавлялись в копилку женщин или мужчин. Видео мотивирует присоединиться к соревнованию и показывает ряд смешных моментов, как парни и девушки стремятся не только пробежать больше, но и испортить результаты друг друга.

EA SPORTS – игра FIFA 2018

К выходу игры FIFA 2018 на официальном Youtube канале EA SPORTS было опубликовано такое видео. По сюжету парень играет в приставку за Криштиану Роналду и делает сложный финт ногами. Воспроизвести это движение попробовали много людей по всему миру: на снегу и под палящим солнцем на площадках для пляжного футбола, на крыше здания и в офисе. Вирусное видео увидел сам Роналду, ему тоже захотелось повторить движения своей виртуальной проекции. Предварительно потренировавшись, он сделал это прямо на матче, чем привел в восторг всех своих поклонников.

Орбит – Добро пожаловать в Россию

Информационный повод в спортивных событиях находят даже не связанные со спортом компании. Чтобы в полной мере насладиться этим роликом от Орбит, его нужно смотреть не в обрезанной версии, как показывали на телевидении. Большинство пользователей Youtube после просмотра пересматривают его еще раз. Это очень смешно и очень по-русски. Посмотри и проверь, сможешь ли ты остановиться на одном просмотре.

Heineken к Лиге Чемпионов

Heineken традиционно становится одним из главных спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. В этом рекламном шедевре они показали главное разочарование любого футбольного болельщика – на секунду отвернуться и пропустить гол. В ролике показаны ряд ситуаций, в которых болельщик сначала отвлекается, а потом негодует. Задумка создателей – показать, что есть возможности, которые нельзя упускать. Например, выпить Heineken (конечно же, безалкогольное).

KFC смеется над футболистами

Кажется, что у спорта и фастфуда не может быть ничего общего. Реклама одного из подразделений KFC, выпущенная в преддверии Чемпионата мира 2018 года, это опровергает. По сюжету футболист перестарался с симуляцией, он падает, перекатывается по полю, выкатывается за его пределы, точно так же катится по улице, пересекает улицы и мосты, заставляет скейтбордистов перепрыгивать через себя. Прийти в себя актеру-симулятору удалось только после того, как он поел ножек в ресторане KFC. 

Создатели рекламы не называют имен, но всему миру был очевиден намек на недавний отборочный матч Бразилия-Мексика и на Неймара.

Компания отрицает намеки и утверждает, что это высмеивание всех симулирующих футболистов. Но после того, как ролик разлетелся по миру, его главный герой стал популярным мемом.

Planet fitness – не люблю ходить в зал

Популярная в Америке сеть клубов Planet fitness регулярно радует аудиторию смешными роликами. На этом видео целых семь сюжетов, в каждом из них люди рассказывают, почему они не любят ходить в спортзал. Это семь страхов, которые поджидают обычного человека в зале, скорей всего, ты тоже с ними сталкивался. Посмотри подборку, ты поймешь, что хорошую рекламу спорта делают не только Adidas и другие бренды с мировым именем, но и обычные фитнес-клубы.